МАКСОРА - Агентство Культурно-Социальной Работы
Русский
Italiano

Как сделать некоммерческую организацию более узнаваемой

Главная   |   Новости

Вы можете подписаться на нашу ежемесячную информационную рассылку.



Новости - Как сделать некоммерческую организацию более узнаваемой

11.11.2013

8 ноября мы организовали семинар на тему PR для некоммерческой организации (НКО) – тема довольно актуальная для тех, кто желает сделать свою НКО более узнаваемой. Семинар проводила наша гостья Грибанова Любовь, PR-менеджер Фонда по профилактике социального сиротства (г.Москва), многолетний сотрудник Агентства социальной информации. Любовь рассказала нам о том, что такое пиар для некоммерческой организации, каковы его цели, функции, как можно достучаться до целевой аудитории, зачем нужно PR планирование, почему так важно некоммерческой организации заниматься пиаром и работать со СМИ, и как сделать эту работу эффективной.

Атмосфера семинара была камерной, в семинаре принимали участие примерно 13 слушателей, которые увлеченно обсуждали вместе с ведущей семинара, каким может быть информационный повод для общественной организации, как выстраивать отношения со СМИ, как еще можно привлечь внимание к своей деятельности и с какими проблемами приходится сталкиваться сотрудникам НКО в работе по продвижению своей организации. Благодаря активному участию слушателей семинар продлился более запланированного времени – около двух с половиной часов.

В рамках семинара мы узнали о том, что с помощью пиара мы можем достичь очень многого: расположить к себе целевую аудиторию, привлечь волонтеров и сторонников, ресурсы, получить государственную поддержку, усилить влияние НКО и изменить отношение к проблеме, которой занимается некоммерческая организация.

Интересно, что продвижение некоммерческой организации не всегда зависит от наличия профессионального пиарщика, главное знать, какие инструменты мы можем использовать, чтобы рассказать о себе, например мы можем:

  • выступать на семинарах и конференциях
  • заниматься разработкой информационных материалов, пресс-релизов
  • регулярно пополнять сайт новостями о деятельности
  • принимать участие в оперативном комментировании СМИ
  • проводить различные акции – дни открытых дверей, выставки, ярмарки
  • организовывать различные информационные кампании.

Немаловажным в этой работе является планирование, чем обычно общественные организации пренебрегают, а именно, разработкой пиар-стратегий, а это значит, нужно заранее продумать, какие публикационные материалы мы хотим использовать, заложить время на изготовление плакатов и баннеров, модернизацию сайта и многое другое.

По мнению нашей сотрудницы Екатерины, которая приняла участие в семинаре, особенно интересно было узнать, что немаловажным инструментом в помощь организации может стать выбор инфоповода. Инфоповод – это событие, которые ложится в основу журналистского материала, а для НКО это возможность рассказать о своей работе. Это может быть благотворительная ярмарка, памятная дата, связанная с деятельностью организации. Также это может быть событие, которое отразилось или может отразиться на судьбах подопечных организации – потопление территорий, лекарственное обеспечение, новый законопроект. Несомненно, каждый из вас проводит ярмарки и другие крупные события, может стать зависимым от какого-то законопроекта, но часто ли вы задумываетесь о привлечении СМИ к вашей организации в рамках этих событий?

Обсуждая возможные инфоповоды для организации, одна из коллег рассказала о двух ярких инфоповодах, которые вызвали особый интерес у СМИ, – родившаяся с голубыми глазами лошадь и повреждение ноги одной из пони в центре иппотерапии. Как вам известно, в тех случаях, когда лошадь ломает ногу, лечение проводить очень проблематично, и зачастую животное просто усыпляют. Сотрудники центра сделали из этого событие – объявили о сборе средств на лечение, нашли ветеринарную клинику, готовую взяться за лечение крупного животного, что обычно невозможно в условиях обычной ветеринарной клиники, которые в основном занимаются лечением кошек и собак. Пригласив СМИ на проведение операции организации, удалось привлечь внимание к своей организации и вызвать интерес общественности к своей деятельности.

Семинар был очень насыщенным полезной информацией, и я думаю, что каждый слушатель, если ранее только вскользь думал о пиаре своей некоммерческой организации, теперь понимает, что это огромная работа, без которой эффективное продвижение и создание информационного шума вокруг деятельности организации маловероятно.

Проекты

Октябрь 2016 -Маленький жест - большая надежда Каждому ребенку нужна МАМА

С мая 2015 года мы запустили программу «Маленький жест - большая надежда. Каждому ребенку нужна МАМА». Следуя данной программе, компании, заинтересованные в финансовой поддержке наших проектов, устанавливают ящики для пожертвований временно или на постоянной основе в местах наибольшего скопления гостей и сотрудников

Узнать больше »

Другие проекты »

Офис НП МАКСОРА - ул. Красный проспект 200, 1 корпус, главный вход, 2 этаж. Тел. 335-73-20
Адаптационный центр для одиноких матерей "Материнская обитель "Голубка" - ул. 1-ый пер. Пархоменко д. 1, кв. 4. Тел. 355-33-23
Адаптационный центр для одиноких матерей "Материнская обитель "Маргарита" - ул. Кропоткина, д.127, кв. 496. Тел. 347-83-67

Design by NooLab